agent_sm_it (agent_sm_it) wrote,
agent_sm_it
agent_sm_it

  • Music:

школа. вспомним былое))

Наткнулся вот на опус fritzmorgen о школе - Школьный F.A.Q. 2009. Оно-то и понятно, скоро 1е сентября, "день знаний", бля (до сих пор его не выношу). Поползал по ссылкам, вдохновился и решил добавить пару сотен печатных знаков от себя: что лично мне нужно было в школе, а что нет...


до...
Себя помню достаточно неплохо с лет 3х, хотя до сих пор помню, каким ужасом для меня были ясли, в которых меня продержали дня 2, пока не началась психогенная температура и понос на фоне истерик. Читать, писать (правда, печатными буквами) и считать я научился еще до школы, в 4 года, т.к. было интересно. Меня никто не заставлял, просто начала душить жаба, что все умеют, а я нет. Родители инициативу поддержали охотно. Кстати, старенькая "азбука" была одной из моих любимых книг в 3-4, хотя все учились уже по "букварям". Разницы никакой, разве что принципиальная)))
Потом (этот эпизод я вспомнил в универе на 1м курсе, когда пошел изучать одновременно французский, итальянский и латынь (пусть и годовой курс)), когда ехали в трамвае с мамой мимо ростовского рынка, я ей загибал, что хочу знать много-много языкоыв. И начал перечислять все, что знал))) Правда, 3 моих попытки выучить немецкий так и не увенчались успехом, но по-испански понимаю и читаю спокойно. Жаль, но 3 года в Италии убили мой вербальный французский (делаю до хрена ит. ошибок), но на чтении и восприятии речи это, слава КПСС, не отразилось. Английский стал чуть ли не смыслом моей жизни до 4го курса (но об этом в другой раз): как только я изъявил желание его изучать, в 5 лет я был отправлен в кооператив "Полиглот", что позже дало мне реальные понты и расслабон в школе.
Всё мое окружение кудахтало, как это клево учиться в школе. Уже тогда начало стремать выражение "после школы будешь делать уроки", но всю тяжесть этого говнища я прочувствовал гораздо позже, после 3го класса. Больше перло не какое-то непонятное-неизведанное впереди, а покупка школьного инвентаря. Вот это радость была! Новые линеечки-ручечки, форма, школьный портфель с дельфинчиками и самое крутое - родительский подарок в виде наручных кварцевых часов %)


в 1й раз в шоколадный глаз
После цветочков, новых знакомств и радости от какого-то нового периода в жизни, началась какая-то фигня. В самом начале начали заставлять складывать счетные палочки, типа раз-два. Ну что за понт? Я их в уме мог сложить. Потом пошли прописи, которые до сих пор ненавижу. Заставляли делать бесконечные работы над ошибками. Те, кто меня знает, знают, какой у меня почерк сейчас. Не детский, конечно, но пиздец, какой медицинский))) Но самым унизительным был урок чтения. Блять. Как щас помню. Училка спросила, кто умеет читать. Ну я, бля, весь при понтах, тяну руку. Вызывают. Насколько я помню орфографию, написано было так:
ма | ма
мы | ла
ра | му

Ну хули там? Беру и читаю: "мама мыла раму" (маргарина такого еще не было тогда))). Училка пырится охуевшим взглядом и выдает: "ты что?". Ну что-что? Вот, написано: мама мыла раму. Она мне: "ты неправильно читаешь!". Нихуяссе! (это эмоции, мат я во 2м познал))) Начинаю медленно охуевать и сомневаться, хлопая глазищами. А эта дура: "по слогам надо! Ма-ма.... (и далее по тексту)" Я попытался спорить, что читать надо как говоришь, но аргумент училки был пиздецкий: "Вы еще учитесь!"
Еб твою мать! Этот удар стал ранней детской травмой б/п(((


о предметах...
Английский. бывал звездой :о)) Оценки снижали за распиздяйство и неподчинение. Например, эти идиотские "темы". В ростовской школе мы их уже в 3м классе писали САМИ, как и любое другое сочинение, а в минской нам выдавали текст, который мы должны были аккуратно, блять, переписать. Заучки-одноклассницы умудрялись выучить А4 печатного текста наизусть, хотя смысла было на строчек 5-10. Когда выходил к доске, на расслабоне рассказывал своими словами смысл, а на меня наезжали, что, блять, НАДО, блять, КАК ТАМ, блять, написано, блять, тот же бред, блять, и выдавать, сука... Результат - тройбаны, но не за незнание материала. Этим тварям -10 по карме за каждого ученика, короче ;)
Математика. Арифметику обожал, но позже, когда все усложнилось, но продолжали заставлять, стало взападло. До сих пор не врубаюсь в тригонометрию и не могу понять, НА КОЙ ХУЙ она мне, блять, усралась. Как выразился мой друг в те годы: "я что, без синуса суп не сварю?" Умножать-складывать - это да. Уравнения - тож штука полезная. А все эти сраные производные и интегралы лично мне и в хуй не впились.
Рашн-беларашн. Достаточно спокойно прошли. Только до конца за каллиграфию козлили)) Понимаю, штука нужная - тут никуда уже
Литература. Независимо от страны - полезно. Всегда любил читать, тока в последнее время как-то не того... Но НЕ МУДОТЕНЬ интересна была всякая по программе. Когда меня торкало, я читал запоем Конан Дойла, Лондона, Майн Рида, Верна и многих других. За уши было не оттянуть в пубертате. А в школьной программе что? Унылое гавно одно типа стишков Есенина про лесочки-лужайки, когда гормоны требуют приключений. Мастера и Маргариту абзацами цитировал, а на этот шедевр, когда до него добрались, пара уроков ни о чем и учительское "молодец, что знаешь". А ведь зря! В НОРМАЛЬНОЙ художественной литературе ого-го сколько полезного есть. Причем от навыков выживания до химии и физики, про психологию и философию вообще молчу.
История. Всегда любил, т.к. зачитывался исторической художкой. Напрягали только многочисленные даты. А когда болели с корешами БНФом (россиянам не понять))) классе в 6-8м, то Историю Беларуси вне программы изучали, искали все, что можно. А когда поперлись по теме металлистов-язычников, то ваще атас, что находить умудрялись))
Биология была праздником, т.к. с детства кушал В.Бианки и ффтыкал в журнал Юный Натуралист. Плюс СКБ (кружок юннатов). В результате я биологицу достал дополнениями и исправлениями (частенько лажала), отношения испортились в конец. А ведь как трахнуть-то ее хотел лет в 14! :))
Химия - тоже очень нужна. Но не эти моли на грамм кубический сраные высчитывать, а на бытовом уровне. Пиротехнику-то все сами изучили, кому интересно. А вот биохимию различных процессов в организме или свойства разных химикатов - это знания необходимые в быту. С ними как раз, в отличие от синуса, суп и варят.
Информатика - ваще смех. Основы программирования прогами, которые уже позабывали все. Лучше бы вместо паскаля или бэйсика учили быстро набирать вслепую, это было бы пиздец, как полезно!
Труды были невнапряг. Даже частенько было весело помню, Женька в 6м классе ботл коньяка принес. Оно-то и понятно, это ж не за партой сидеть. Хоть немного свободы... Частые переезды и ремонтно-строительные работы вне города сделали свое дело: дома сантехник и электрик - я)) Кстати, а могли бы в программу трудов добавить эти важные знания!
Хм, что-то маловато предметов вспомнил. А их стопудняк больше было! Кстати, это тоже весьма диагностично: все остальные тем более были просто на хрен не нужны! Иначе бы вспомнил.


после...
Вот что я могу сказать сейчас, спустя две пятилетки? Самое полезное взял либо вне школы, либо с ее частичным участием. И реально можно было бы или сократить программу раза в 2-3, или заменить ненужное гавно чем-то действительно необходимым в жизни. Чем?
Я бы с удовольствием получил еще в школе права, которых у меня до сих пор нет, выучил бы наконец немецкий и польский, продолжил бы курс айкидо и позанимался бы стрельбой из огнестрела (хотя лук или арбалет тоже было бы круто). А если бы я еще в ранние школьные годы танго научился танцевать, то не забыл бы, как сейчас... А сколько всего еще!..
Короче, я частично или полностью согласен с, так сказать, предыдущими ораторами, что школьную программу, равно как и саму систему, нужно хорошенько фильтрануть. А то как подумаю, сколько времени и нервов я проебал на школьной скамье, так страшно становится...
Tags: iq, shit, за жblзнь, креатифф, линки, мастурбация, пиздец, чернуха
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments